Этикетка для одежды — визитная карточка товара
Этикетка для одежды — визитная карточка товара
Этикетка для одежды — визитная карточка товара

При выборе одежды большинство покупателей уделяют особое внимание информации на этикетке понравившегося изделия. Такую маркировку по праву можно считать визитной карточкой товара и его рекламой о производителе. На основании этого, компании, которые стремятся занять лидирующие позиции на рынке реализации качественной одежды, должны тщательно присматриваться к каждой детали своего товара, в частности его этикеткам. На сайте www.print-label.ru можно найти всю основную информацию о фирме, которая быстро, качественно и недорого сделает любой вид разметки на все виды одежды и текстильную продукцию. При заказе всех необходимых типов этикеток следует особо тщательно подходить к предоставлению полных данных менеджеру, который будет заниматься оформлением договора на печать.


Этикетка изделия должна содержать не только базовую информацию о нем (состав, размер, называние модели, бренд-изготовитель, правила ухода и пр), но и иметь эстетичный внешний вид. Ведь благодаря качественной и понятной маркировке покупатель принимает решение о приобретении понравившегося товара.


Особое значение для потребителя имеет состав изделия, информация о котором печатается на специальной бирке. Такие составники для одежды обычно печатаются по форме специальных ярлыков, которые в дальнейшем крепятся непосредственно к самому изделию с выворотной стороны. Обычно составники выполняются из сатиновой ткани разных цветов, близких к расцветке основного элемента одежды. Кроме информации о составе ткани, этикетка может содержать основные правила ухода за изделием в виде специальных условных обозначений. Эти ярлыки называют уходниками и обычно их компонуют с информацией составников. Комбинирование данных позволяет значительно сэкономить на расходе материала при изготовлении этикеток.


По большому счету изготовление этикеток для одежды процедура кропотливая и довольна ответственная. Поэтому лучше доверить это дело компании, которая имеет большой опыт работы, опытный штат сотрудников и все необходимое профессиональное оборудование. Ведь этикетка на одежде должна в дальнейшем прославлять бренд и завлекать покупателя на приобретение его продукции снова и снова.




Комментарии читателей статьи "Этикетка для одежды — визитная карточка товара"

    Комментариев пока нет, но вы можете стать первым!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Список рыб